План научно-методической работы РМО учителей иностранного языка 2010-2011 учебный год
Тема:«Компетентностный подход в образовании»
Цели:
·содействие
администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений в
развитии и совершенствовании системы повышения квалификации в
образовательном
пространстве района;
·содействие
в профессиональном общении, распространении педагогического опыта;
·оказание
помощи педагогам в овладении современными технологиями обучения и
воспитания
Задачи:
·анализ
результатовобучения, воспитания и
формирования на основе этого основных направлений деятельности;
·разработка
методических материалов по актуальным проблемам образовательной
практики;
·использование
современных форм работы по обобщению педагогического опыта, аттестации
педкадров;
·осуществление
выбора педагогической темы, планирования организации работы над темой;
·проведение
проблемных семинаров с педагогами по актуальным проблемам
образовательной
практики;
·организация
конкурсов, фестивалей и олимпиад с целью выявления и поддержки одаренных
детей;
·организация
участия педагогов в профессиональных конкурсах, методических днях,
образовательных выставках;
·участие
в мониторинге качества образования;
·содействие
развитию системы предпрофильного и профильного обучения;
·выдвижение
лучших учителей на участие в конкурсах регионального и федерального
уровней;
·способствование
формированию культуры педагогического труда, современных компетенций
педагога
Уровни
работы МО учителей иностранного
языка:
Информационный - информирование учителей через
доклады, сообщения, ознакомление с нормативными документами.
Практический – выработка у учителей навыка в
организации определенного вида работы путем проведения практикумов,
упражнений,
решения конкретных задач.
Творческий – формирование уучителя
умений, обеспечивающих возможность
практического и творческого выполнения данных рекомендаций, создание
условий
для перерастания умений в мастерство и творчество.
·распределение
обязанностей между членами МО в ходе подготовки к практической и теоретической
частям семинаров, формирование творческих, аналитических и экспертных групп;
·организация
действия программы по обмену опытом;
·изучение
нормативных документов, ознакомление с их содержанием членов МО;
·анализ
посещенных уроков, обучение учителей приемам анализа и самоанализа уроков;
·подведение
итогов работы по результатам проверочных, контрольных работ, творческих и
олимпиадных работ;
·руководство
наставничеством и самообразовательной деятельностью педагогов;