4.Консультационная деятельность
№ |
Содержание
работы |
Сроки |
Формы
работы |
Прогнозируемый
результат |
Исполнители |
1 |
Консультации с аттестующимися
педагогами |
Сентябрь-октябрь |
Индивидуальные консультации |
Преоделение затруднений при написании
заявлений, самообобщения опыта работы, выбора форм аттестации |
Руководитель МО, члены экспертной
группы |
2 |
Организация шефских пар |
В течение года |
Взаимопосещение и просмотр рабочих
уроков, консультации по планированию по новым образовательным линиям |
Выявление и преодоление проблем и
трудностей при работе педагогов по новым УМК, обеспечение согласованности в
тематическом и поурочном планировании при переходе от преподавания одного
языка к другому, а также действующая помощь педагогам-совместителям |
По договоренности с коллегами |
3 |
Консультирование педагогов по
нормативной базе, по направлениям работы МО, изменениям в содержании
образовательного процесса |
В течение года |
Индивидуальные консультации |
Наличие качественного планирования,
соответствия содержания программ целям и задачам курса обучения, их
качественная реализация |
Руководитель МО, учителя высшей категории |
4 |
Консультации с педагогами при
подготовке к открытым урокам и практическим занятиям |
В течение года |
|
|
Руководитель МО |
5. Аналитическая деятельность
№ |
Содержание
работы |
Сроки |
Формы
работы |
Прогнозируемый
результат |
Исполнители |
1 |
Мониторинг профессионального уровня
педагогов-членов РМО |
В течение года |
Создание базы данных о педагогических
работниках, входящих в РМО (язык, категория, аттестация, повышение
квалификации, участие в профессиональных конкурсах) |
Систематизация информации |
Руководитель МО |
2 |
Мониторинг профессиональных и
информационных потребностей педагогов |
В течение года |
Анкетирование участников МО, выявление
информационных потребностей, обеспечение методической литературой, обмен
электронными пособиями. |
Системный маркетинг |
Руководитель МО |
3 |
Выявление и анализ затруднений
методического и дидактического характера |
В течение года |
Анкетирование педагогов, выявление
проблем, планирование направлений в практической деятельности |
Правильный отбор материала по методике
преподаваемого предмета, определение ведущих и промежуточных целей работы,
коррекция, самооценка результатов |
Члены МО |
4 |
Анализ итогов контрольного среза,
олимпиад, конкурсных и творческих работ и экзаменов |
В течение года |
Создание сводной таблицы результатов |
Выявление типичных ошибок, уровня
подготовки учащихся, уровня успешности |
Руководитель МО |
5 |
Анализ участия педагогов в мероприятиях
различного уровня |
В течение года |
Составление диаграмм, графиков, таблиц
с использованием индикаторов по результатам анализа посещенных уроков,
аттестационных материалов, участия в образовательных конкурсах и выставках,
подготовка презентации работы МО за истекший период |
Системный мониторинг |
Руководитель МО |