Цели:
·
содействие
администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений в
развитии и совершенствовании системы повышения квалификации в
образовательном
пространстве района;
·
содействие
в профессиональном общении, распространении педагогического опыта;
·
оказание
помощи педагогам в овладении современными технологиями обучения и
воспитания
Задачи:
·
анализ
результатов обучения, воспитания и
формирования на основе этого основных направлений деятельности;
·
разработка
методических материалов по актуальным проблемам образовательной
практики;
·
использование
современных форм работы по обобщению педагогического опыта, аттестации
педкадров;
·
осуществление
выбора педагогической темы, планирования организации работы над темой;
·
проведение
проблемных семинаров с педагогами по актуальным проблемам
образовательной
практики;
·
организация
конкурсов, фестивалей и олимпиад с целью выявления и поддержки одаренных
детей;
·
организация
участия педагогов в профессиональных конкурсах, методических днях,
образовательных выставках;
·
участие
в мониторинге качества образования;
·
содействие
развитию системы предпрофильного и профильного обучения;
·
выдвижение
лучших учителей на участие в конкурсах регионального и федерального
уровней;
·
способствование
формированию культуры педагогического труда, современных компетенций
педагога
Уровни
работы МО учителей иностранного
языка:
Информационный - информирование учителей через
доклады, сообщения, ознакомление с нормативными документами.
Практический – выработка у учителей навыка в
организации определенного вида работы путем проведения практикумов,
упражнений,
решения конкретных задач.
Требования к руководителю МО:
·
планирование семинаров, практических занятий, творческих
отчетов;
·
распределение
обязанностей между членами МО в ходе подготовки к практической и теоретической
частям семинаров, формирование творческих, аналитических и экспертных групп;
·
организация
действия программы по обмену опытом;
·
изучение
нормативных документов, ознакомление с их содержанием членов МО;
·
анализ
посещенных уроков, обучение учителей приемам анализа и самоанализа уроков;
·
подведение
итогов работы по результатам проверочных, контрольных работ, творческих и
олимпиадных работ;
·
руководство
наставничеством и самообразовательной деятельностью педагогов;
·
отчет
о работе МО;
· ведение документации
(продолжение на вкладках меню)