1.Учебно-методическая
и научно-методическая деятельность
№ |
Содержание
работы |
Сроки |
Формы
работы |
Прогнозируемый
результат |
Исполнители |
1 |
Изучение и апробация современных
образовательных технологий |
В течение года |
Изучение вопросов теории в ходе работы
семинаров |
Практическое применение технологий,
повышение качества проведения уроков |
Учителя, члены МО |
2 |
Выявление основных затруднений педагогов
и организация работы по их устранению |
В течение года |
Консультации, подготовка и
взаимопроверка при написании образовательных программ по предмету.
Опережающее рассмотрение трудных разделов, тем, заданий при подготовке к ЕГЭ,
олимпиадам. |
Грамотное, логичное, последовательное
планирование уроков и организация форм работы с учащимися |
Руководитель МО |
3 |
Использование в методической работе
информационно-коммуникационных технологий |
В течение года |
Открытые уроки с последующим анализом и
самоанализом, практикумы по использованию мультимедийных источников, обмен
опытом по работе в виртуальном сообществе творческих учителей иностранного
языка |
Практическое применение технологии в
поурочной деятельности для предъявления, поиска информации, ее оформления, а
также при диагностике и контроле учебной деятельности |
Учителя, представляющие опыт в данном
направлении |
4 |
Выявление и обобщение идей |
ноябрь |
Представление опыта в ходе работы
методической недели, семинаров, методических выставок |
Повышение уровня педагогического и
методического мастерства учителей, создание методической копилки, пополнение
районного банка педагогических идей |
Учителя, представляющие опыт в данном
направлении |
2.Информационно-методическая
деятельность
№ |
Содержание
работы |
Сроки |
Формы
работы |
Прогнозируемый
результат |
Исполнители |
1 |
Организация информационного обеспечения |
март |
Сетевой районный семинар «Языковое
портфолио» |
·
Повышение уровня
теоретической подготовки, педагогического и методического мастерства
педагогов; ·
пополнение районного
банка педагогических идей; ·
использование
современных форм демонстрации педагогического опыта. |
Члены МО |
2 |
Формирование банка педагогической
информации |
В течение года |
Обмен опытом, наполнение сайта РМО
иностранных языков разработками педагогов, практические части семинарских
занятий |
Обмен материалами по обобщению опыта:
электронными журналами, созданными цифровыми образовательными ресурсами, портфолио
учителя иностранного языка |
Члены МО |
3 |
Исследование современных форм в
овладении и передаче информации |
В течение года |
Практические части семинарских занятий |
Повышение эффективности использования
современных форм овладения и передачи информации |
Руководитель МО |